МКОУ СОШ № 11
п. Майский Узловского района Тульской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

         МКОУ СОШ № 11  для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивает прием граждан, которые проживают на территории Узловского района, закрепленной ежегодным Постановлением Администрации Муниципального образования Узловский район «Об утверждении Схем закрепления территорий муниципального образования Узловский район за муниципальными образовательными организациями», которое размещается на официальном сайте школы не позднее 15 марта текущего года. Закреплённым лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Школе.
          Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с Правилами приема обучающихся в МКОУ СОШ № 11 и международными договорами Российской Федерации.

           Прием в Школу  осуществляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Подача заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, которым предоставляются места во внеочередном, первоочередном порядках, имеющих право преимущественного приема, а также проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    После 30 июня текущего года руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение указанных детей в течение 3 рабочих дней.

    Для детей, не проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    После 5 сентября текущего года руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение указанных детей в течение 5 рабочих дней.

    Количество мест в 1 класс 2024-2025 учебного года - 30.

    Приём документов для зачисления в 1 класс осуществляется по графику:

    понедельник - пятница  -  8.00-16.00 

    Подать заявление в 1 класс можно с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг.

    ответственный за набор в первые классы - Поддячая О.И., зам. директора по УВР

    Прием обучающихся в 10 класс

    Приема учащихся  в 10 класс нет.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право.

    Правила перевода

    Учащиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения:
    -в связи с переменой места жительства;
    -в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие образовательные программы;
    -по желанию родителей (законных представителей).
    Перевод учащегося из школы в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
    Перевод обучающегося из школы в другое общеобразовательное учреждение может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
    Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
    Перевод обучающихся в иное образовательное учреждение производится по письменному заявлению родителей (законных представителей) и сопровождается получением предварительного подтверждения (справки) из иного образовательного учреждения о возможности приема данных обучающихся, а затем справкой о фактическом прибытии в образовательное учреждение.
       В случае отказа родителей от предоставления вышеуказанных справок       Школа самостоятельно запрашивает документы:
    -предварительную справку из образовательного учреждения, в которое переводится учащийся или справку с места жительства (из ЖКО, сельской администрации) о выбытии данных граждан с территории района;
    -справку-подтверждение  (или приказ) о фактическом прибытии ребенка в другое образовательное учреждение.
    Для перевода обучающихся в другое образовательное учреждение по заявлению родителей (законных представителей) школа выдает следующие документы:
    -личное дело обучающегося;
    -табель отметок (если перевод производится в течение учебного года), заверенный подписью руководителя образовательного учреждения и печатью;
    -личную медицинскую карту обучающегося;
    - аттестат об основном общем образовании (для учащихся 10-11 классов);
    - для учащихся, направляемых в специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы), дополнительно предоставляются: характеристика, контрольные и рабочие тетради.
         Перевод учащихся в специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы) осуществляется по направлению комитета по образованию только с согласия (по заявлению) родителей, (законных представителей) и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
    Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из школы:
    -в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
    -досрочно по основаниям, установленным п 3.2. Положения; смерти обучающегося, воспитанника;
    -в случае вступления в законную силу приговора суда в отношении несовершеннолетнего, связанного с реальным лишением его свободы и заключением под стражу.
    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно:
    -в связи с получением образования (завершением обучения);
    - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    - по инициативе обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, до получения основного общего образования, по согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа самоуправления , осуществляющего управление в сфере образования; по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства;
    - переходом в учреждения среднего профессионального образования, при условии достижения учащимся пятнадцати лет;
    -по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся , достигшему возраста пятнадцати лет, как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное неисполнение или нарушение Устава Школы, правил внутреннего распорядка;
    -по инициативе обучающегося при достижении им возраста восемнадцати лет;
    - изменения формы получения образования (продолжения получения образования вне Школы в форме семейного образования, либо самообразования).
    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы, прекращаются с даты его отчисления из школы.
    Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, его нормальное функционирование.
    Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комитета по образованию, муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    Школа незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей), комитет по образованию и администрацию муниципального образования.
    Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
    При досрочном прекращении образовательных отношений Школа  в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
    Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    Восстановление лиц в число учащихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
    Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
    При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie