МКОУ СОШ № 11
п. Майский Узловского района Тульской области
  • О школе

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 (МКОУ СОШ № 11)

    Школа основана в 1951 году. В школе  в 2021-2022 учебном году обучаются 209 учащихся. В школе работают 17 педагогов. Школа реализует начальное общее, основное общее и дополнительное образование. 

    История школы

    Послевоенное время… Шахтерский поселок… Шахты № 43, 44. Строятся бараки, деревянные дома брянские, финские. На шахтерском поселке сразу, вместе со строительством жилых домов, была открыта школа, которая находилась в бараке на Первомайской улице. 1 сентября 1951 года занятия начались в новом здании нашей школы № 11. Первоначально школа была семилетней, но быстро рос контингент учащихся, и школа стала средней. Первым директором был Фролов Поликарп Дмитриевич. Помещение школы не отапливалось, плохо работала котельная в подвале школы. В 1953 году директором школы № 11 назначили Бородина А.В. – человека серьезного и дисциплинированного. Около школы был посажен сад, разводили кроликов, выращивали помидоры, розы, пионы. Коллектив учителей с каждым годом увеличивался, был дружным, сплоченным. С 1959 года директором школы стал Чижиков М.Ф., который проработал более 20 лет учителем географии и директором. В летнее время проводили турпоходы по родному краю.
    Хорошо была поставлена работа художественной самодеятельности, спортивная деятельность. 
    В 1981 году директором школы стал Буров Сергей Павлович, который сумел сформировать творческий работоспособный педагогический коллектив. Проводили экскурсии на шахту, приглашали почетных людей на встречи. Частыми гостями были участники Великой Отечественной войны. Проводили беседы с учениками учителя-фронтовики Гусев А.И. и Филиппова М.Я. Интересно проходила в школе работа с комсомольцами и пионерами под руководством пионервожатой Кротовой Г.А. Пионерские сборы, комсомольские собрания, сбор макулатуры, спортивные игры, КВН, викторины, праздничные концерты объединяли учеников, воспитывали чувства взаимовыручки, умение преодолевать трудности и невзгоды.
            С 1991 по 1996 год директором был Воробьев Г.С. В своей работе основной задачей он считал обеспечение нормальных условий для учебного процесса: чтобы дети могли учиться, а педагоги – учить. 
                 В настоящее время директором школы является Лоцманова Т.Н., которая руководит работой школы, продолжая созданные годами традиции по воспитанию и обучению детей.
     

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа   развития Школы на 2021-2025 годы (далее Программа) «Качество образования- жизненный успех учащихся»  является основой для организации образовательной и воспитательной Школы и предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса в школе.    
         Программа актуальна для Школы в связи с изменениями в образовательной политике, переопределившими концепцию образования. Новые отношения между государством, человеком и обществом, зафиксированные в законе «Об образовании в Российской Федерации» задают ориентиры для развития школы как института новых социокультурных отношений, обеспечивающего доступность образования в соответствии с новыми характеристиками его качества. 
          При разработке Программы были учтена ориентиры, прописанные в следующих проектах подпрограмм Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования":
    - Подпрограмма: "Развитие дошкольного и общего образования".
    Федеральные проекты: 
    − "Современная школа";
     − "Успех каждого ребенка ;
     − "Цифровая образовательная среда"  -  
     −"Учитель будущего; 
    − "Социальная активность";
     − "Поддержка семей, имеющих детей".
           Требование открытости образовательного пространства предопределяет новые механизмы для обеспечения эффективности образовательного процесса, создание в школе условий социализации школьников, разработки образовательной среды, способной удовлетворить запрос ученика в соответствии с его способностями и личностными запросами.  
           Внедрение Профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" определило новые требования к педагогу: готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений, педагогическое творчество.   
           Программа является стратегическим документом, отражающим основные ориентиры современной государственной политики в области образования с учетом особенностей развития системы образования .  
           Программа содержит краткий анализ образовательной ситуации в Школе, характеристику важнейших проблем развития, стратегические установки дальнейшего преобразования, мероприятия по реализации стратегии развития, правовое, организационное, кадровое и материально-техническое обеспечение развития системы образования в Школе. Разработка Программы развития проводилась с учетом анализа имеющихся условий и ресурсов школы. При подготовке настоящей программы также учитывались ключевые положения реализуемой школой образовательной программы. 
          Принципы построения   Программы соответствуют основным принципам, указанным программе модернизации образования – доступность, качество, эффективность и характеризуют вектор направленности всей системы образования, отвечая на вопрос: каким должно быть образование в России. 
             Результатом реализации целевых программ является повышение качества работы школы.   

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie