Новости
Сегодня мы становимся настоящими исследователями ветра! Мы выполнили условия задания: — изготовили простой флюгер из подручных материалов; — определили направление ветра с помощью самодельного прибора; — проверили результаты с помощью природных индикаторов (движение облаков, качание веток); — сравнили полученные данные; — записали все наблюдения в дневник юного натуралиста. Согласно данных метеосводки скорость ветра была 3 м/с, направление ветра запад. Нам удалось определить направление ветра с помощью самодельного прибора. Природные индикаторы (движения облаков и качания веток) подтвердили приведённые выше метеоданные.
Учащиеся совместно с педагогами продолжают увлекательное участие в проекте "Юннатская экспедиция"! Задание состоит в том, чтобы выбрать маршрут и провести измерение температуры воздуха в разных местах. Наши результаты: маршрут был выбран пеший. С помощью термометра и, конечно, собственного "кожного покрова", мы замеряли температуру. Оказывается, в жару не только человеку хочется укрыться в тень, но и насекомым. То же самое происходит и с листьями у деревьев – они начинают сворачиваться, спасаясь от зноя. Мы, сельские жители, привыкли к тому, что природа всегда рядом, и порой не замечаем всех её секретов, пробегая мимо. А участие в проекте "Юннатские экспедиции" в Движении Первых позволило по-настоящему окунуться и рассмотреть, как же природа удивительна!
Экспедиция "Природный компас"-это не только возможность научится новым навыкам, но и шанс на переосмысления своего места в мире. Во время экспедиции ребята смогли освоить навыки, которые использовали наши предки: определять направления по солнцу, муравейнику, мху, по кроне деревьев: -муравейники расположены с южной стороны от деревьев, южная сторона от муравейника более пологая, чем северная. -с северной стороны на деревьях и на пнях больше мха и лишайника. -на южной стороне деревьев,где они получают больше света, листьев больше, ветви длинные и крона гуще. Экспедиция, лишенная привычных гаджетов, полагалась на свои знания и наблюдения. После определения сторон света, мы сверились с показаниями компаса. Вывод: всё определили верно.
Весенняя смена: не скучаем дома, а открываем пришкольный лагерь дневного пребывания. С началом весенних каникул, дорогие друзья, настало время для ярких и незабываемых приключений! Сегодня в школе открылась весенняя смена. С началом каникул и открытием смены воспитанников поздравила начальник лагеря Ю. Н. Положенцева. «Важный момент нашей линейки – это инструктаж по технике безопасности», - отметила Юлия Николаевна. Затем она познакомила с планом работы смены и с воспитателями лагеря. В первый день ребята разбились на два отряда. В каждом отряде есть наставник Орлят России. Сегодня у ребят прошли: увлекательный кинолекторий - "В мире любимых мультфильмов", всемирный день театра, прогулка и подвижные игры на воздухе.
На кануне 23 Февраля - Дня защитника Отечества в нашей школе проходит подготовка к празднованию этой даты. Активисты Движения Первых сплели ещё одну маскировочную сеть. Орлята, актив Движения Первых,педагоги. сотрудники, родительское сообщество, жители нашего посёлка, собирают гуманитарную помощь для отправки участникам СВО, пишут им тёплые письма, изготавливают окопные свечи. Главной целью этой работы является воспитание у ребят чувства любви к Родине, гордости за свою страну, свой народ и Армию. День Защитника Отечества - это важный и торжественный день, это возможность напомнить ребятам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество.