МКОУ СОШ № 11
п. Майский Узловского района Тульской области
  • Новости

    Сегодня мы становимся настоящими исследователями ветра! Мы выполнили условия задания: — изготовили простой флюгер из подручных материалов; — определили направление ветра с помощью самодельного прибора; — проверили результаты с помощью природных индикаторов (движение облаков, качание веток); — сравнили полученные данные; — записали все наблюдения в дневник юного натуралиста. Согласно данных метеосводки скорость ветра была 3 м/с, направление ветра запад. Нам удалось определить направление ветра с помощью самодельного прибора. Природные индикаторы (движения облаков и качания веток) подтвердили приведённые выше метеоданные.

    Учащиеся совместно с педагогами продолжают увлекательное участие в проекте "Юннатская экспедиция"! Задание состоит в том, чтобы выбрать маршрут и провести измерение температуры воздуха в разных местах. Наши результаты: маршрут был выбран пеший. С помощью термометра и, конечно, собственного "кожного покрова", мы замеряли температуру. Оказывается, в жару не только человеку хочется укрыться в тень, но и насекомым. То же самое происходит и с листьями у деревьев – они начинают сворачиваться, спасаясь от зноя. Мы, сельские жители, привыкли к тому, что природа всегда рядом, и порой не замечаем всех её секретов, пробегая мимо. А участие в проекте "Юннатские экспедиции" в Движении Первых позволило по-настоящему окунуться и рассмотреть, как же природа удивительна!

    Экспедиция "Природный компас"-это не только возможность научится новым навыкам, но и шанс на переосмысления своего места в мире. Во время экспедиции ребята смогли освоить навыки, которые использовали наши предки: определять направления по солнцу, муравейнику, мху, по кроне деревьев: -муравейники расположены с южной стороны от деревьев, южная сторона от муравейника более пологая, чем северная. -с северной стороны на деревьях и на пнях больше мха и лишайника. -на южной стороне деревьев,где они получают больше света, листьев больше, ветви длинные и крона гуще. Экспедиция, лишенная привычных гаджетов, полагалась на свои знания и наблюдения. После определения сторон света, мы сверились с показаниями компаса. Вывод: всё определили верно.

    18 июня 2025, 09:02

    В рамках проведения комплексной межведомственной профилактической акции «Антинаркотический месячник «Вместе против наркотиков!» в пришкольном лагере состоялось мероприятие, направленное на формирование у детей и подростков негативного отношения к наркотикам и пропаганду здорового образа жизни. Мероприятие было организовано педагогами лагеря Космыниной Е.И. и Петрухиной М.С.. В ходе занятий с детьми были проведены интерактивные беседы о вреде наркотических веществ, их влиянии на физическое и психическое здоровье человека, а также об уголовной ответственности за распространение и употребление наркотиков. Особое внимание было уделено формированию у детей навыков противостояния давлению сверстников и умения говорить «нет» в ситуациях, когда им предлагают попробовать наркотические вещества. Для этого были использованы ролевые игры и дискуссии, в ходе которых ребята учились анализировать различные жизненные ситуации и находить безопасные выходы из них. Подобные мероприятия, проводимые в рамках акции «Антинаркотический месячник «Вместе против наркотиков!», играют важную роль в профилактике наркомании среди детей и подростков, формировании у них осознанного выбора в пользу здорового образа жизни и неприятия наркотиков.

    Дворец культуры "Майский" распахнул свои двери для воспитанников пришкольного лагеря, предложив увлекательный мастер-класс по созданию игольницы своими руками. Мероприятие, призванное развить творческие способности и мелкую моторику детей, прошло в теплой и дружеской атмосфере. Под руководством опытных мастеров ребята узнали об истории игольницы, ее разновидностях и способах применения. Затем, вооружившись яркими лоскутами ткани, нитками, иголками и пуговицами, юные умельцы приступили к созданию собственных шедевров. Процесс оказался не только увлекательным, но и познавательным. Дети учились работать с шаблонами, вырезать детали, аккуратно сшивать их и украшать готовое изделие. Каждый смог проявить свою индивидуальность, выбрав любимые цвета и декоративные элементы. В результате кропотливой работы у каждого участника получилась уникальная игольница – не только полезный предмет для хранения иголок, но и памятный сувенир, сделанный своими руками. Мастер-класс стал отличной возможностью для детей раскрыть свой творческий потенциал, приобрести новые навыки и просто хорошо провести время в компании сверстников. Организаторы надеются, что полученные знания и положительные эмоции вдохновят ребят на дальнейшие творческие эксперименты и рукоделие.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике