МКОУ СОШ № 11
п. Майский Узловского района Тульской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка  качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы  или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве  подготовки обучающихся.

    Обучение по основной образовательной программе среднего общего образования в МКОУ СОШ № 11 не осуществляется.

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования  (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов  освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных  организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения  ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (48731) 7-97-36,
    Ответственный: Поддячая Ольга Ивановна
    Адрес электронной почты:   school11.uzl@tularegion.org.

    "Горячая линия" комитета образования администрации МО Узловский район

    ​8(48731) 6-35-28

    8(48731)6-62-90

    Ответственный: Трегубова Ольга Анатольевна
    Адрес электронной почты: uzlovaya.obraz@tularegion.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 

    Министерство образования Тульской области

    8(4872) 22 - 40 - 41

    Адрес электронной почты: do_to@tularegion.ru

    Федеральная служба  по надзору в сфере  образования и науки (Рособрнадзор)

    8(495) 984-89-19​​

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

              Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся согласно «Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся». На промежуточную  аттестацию в начальной школе выносятся два предмета (математика и русский язык). График проведения промежуточной аттестации определяется ежегодно на педагогическом совете. Формы промежуточной аттестации в начальной школе могут быть следующими:
    - письменные проверочные и контрольные работы,
    - тестирование.

    На промежуточную  аттестацию в основной школе выносятся два предмета по выбору педагогического совета.
    График проведения промежуточной аттестации определяется ежегодно на педагогическом совете. Формы промежуточной аттестации в основной школе могут быть следующими:
    - письменные проверочные и контрольные работы,
    - тестирование.
     

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения  проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего   профессионального   и высшего образования.

    С 2014  года по инициативе   Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования  (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран  и  территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS –  Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie